Отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля, не прибегая к специальному инструменту, просто невозможно. Так как невозможно избежать и проблем с лакокрасочным покрытием.
Отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля, не прибегая к специальному инструменту, просто невозможно. Так как невозможно избежать и проблем с лакокрасочным покрытием.
Правда, в разных условиях лакокрасочное покрытие теряет свой внешний вид с различной интенсивностью. И у некоторых автолюбителей потребность полировки кузова не возникает годами. Но есть категория автовладельцев, которые хотят, чтобы их автомобиль всегда блестел.
Но для всех категорий автовладельцев для придания поверхности автомобиля блеска использование машинки для полировки кузова автомобиля является наиболее рациональным решением.
Что может делать полировальная машинка для кузова автомобиля
-
Непосредственно полировку поверхностей кузова автомобиля после того, как были нанесены различные полироли или полировальные пасты.
-
Полировку кузова автомобиля после того, как было заменено лакокрасочное покрытие, полностью или частично.
-
Полировку стекла автомобиля после того, как был произведен ремонта сколов или трещин стекла.
-
Полировку стекол фар автомобиля, прежде всего, в целях профилактики.
Какими свойствами должны обладать машинки для полировки автомобиля?
Преобладающее количество полировальных машинок для автомобилей имеют вращающийся полировальный диск. Машинки, где используется поступательное, плоское движение полировальной поверхности, ушли в прошлое. Это связано со сложной механикой таких устройств.
Нужно, чтобы у полировальной машинки было изменяющееся количество оборотов. Это связано с тем, что на разных этапах полировки кузова инструмент должен работать в разных режимах.
Более того, изменение скорости оборотов может предотвратить повреждение самим полировочным диском лакокрасочной поверхности кузова.
На больших оборотах, полировочный диск может превратиться в серьезный абразивный инструмент, который может снять верхний слой лака с кузова автомобиля, вместо того, чтобы просто полировать этот слой.
Кроме этого, если диск вращается на максимальных оборотах, происходит быстрый нагрев лакокрасочного покрытия кузова. А под действием этой температуры, некоторые виды лаков начинают терять свой глянец и становятся матовыми.
В принципе, все зависит от основы лакокрасочного покрытия. Существуют покрытия, для которых повышение температуры под рабочей поверхностью полировальной машинки не имеет никакого значения.
Таким образом, машинки для полировки кузова автомобиля с регулировкой количества оборотов дают возможность подобрать режимы вращения под определенное лакокрасочное покрытие кузова и под определенные полировальные материалы (пасты и составы).
Следует понимать, что полировальный инструмент не является инструментом для шлифовки поверхностей. У него, элементарно, не хватает мощности при избыточном количестве оборотов. И если использовать полировочную машину для шлифования поверхности, ресурс инструмента катастрофически падает.
Виды полировальных машинок
Как и любой электрический инструмент, машинки для полировки автомобиля условно делятся по категориям:
Бытовой инструмент, предназначенный для кратковременного периодического использования без постоянных нагрузок. Такой инструмент подходит для мелкого, непродолжительного полирования, так как имеет склонность к перегреванию и его редуктор не в состоянии выносить длительные нагрузки.
Профессиональный инструмент в состоянии работать длительное время без потери работоспособности. В нем установлены более надежные редукторы и двигатели, которые продолжают работу даже при высоких температурах. Обычно на таких машинках стоят достаточно большие крыльчатки, обеспечивающие хороший отвод тепла от механизмов. Профессиональные машинки для полировки кузова автомобиля используются на СТО, где постоянный поток автомобилей.
Полупрофессиональный инструмент – некая средняя категория, превосходящая бытовые инструменты, но уступающие инструменту класса «профессионал». Им можно делать не только непродолжительные операции по полировке, но и с перерывами полностью отполировать весь кузов автомобиля. Мощность у этого инструмента выше, чем у бытового, но не дотягивает до возможностей профессионального инструмента.